Бухгалтерское сопровождение Организаций
Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.
ПРАЙC-ЛИСТ
Бухгалтерское сопровождение
ОРГАНЗАЦИЙ
от 01.01.2021 г.
Стоимость обслуживания Организаций |
||||
Количество операций* |
Цены |
|
||
Основная система |
УСН 15% |
УСН 6% |
|
|
Нулевка |
3 000,00 ₽ |
2 350,00 ₽ |
2 350,00 ₽ |
|
до 5 в квартал |
3 500,00 ₽ |
2 850,00 ₽ |
2 750,00 ₽ |
|
до 10 в квартал |
4 000,00 ₽ |
3 270,00 ₽ |
3 150,00 ₽ |
|
до 30 в квартал |
6 000,00 ₽ |
5 100,00 ₽ |
4 800,00 ₽ |
|
от 11 до 30 в месяц |
4 150,00 ₽ |
3 480,00 ₽ |
3 270,00 ₽ |
|
31-50 |
4 700,00 ₽ |
4 650,00 ₽ |
4 100,00 ₽ |
|
51-75 |
6 600,00 ₽ |
5 800,00 ₽ |
4 950,00 ₽ |
|
75-100 |
8 450,00 ₽ |
7 000,00 ₽ |
5 800,00 ₽ |
|
101-125 |
9 300,00 ₽ |
7 700,00 ₽ |
6 450,00 ₽ |
|
126-150 |
10 000,00 ₽ |
8 400,00 ₽ |
7 000,00 ₽ |
|
151-175 |
11 000,00 ₽ |
9 100,00 ₽ |
7 600,00 ₽ |
|
176-200 |
11 700,00 ₽ |
9 750,00 ₽ |
8 150,00 ₽ |
|
201-225 |
13 200,00 ₽ |
11 000,00 ₽ |
9 150,00 ₽ |
|
226-250 |
14 600,00 ₽ |
12 200,00 ₽ |
10 200,00 ₽ |
|
251-275 |
16 000,00 ₽ |
13 400,00 ₽ |
11 000,00 ₽ |
|
276-300 |
17 500,00 ₽ |
14 600,00 ₽ |
12 200,00 ₽ |
|
КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ТАРИФУ |
||||
Условия применения коэффициента |
Параметры |
Размер коэффициента |
|
|
При номенклатуре более 50 наименований |
за каждые 50 |
1,1 |
|
|
При производственной и строительной деятельности |
|
1,5 |
|
|
При наличии внешнеэкономической деятельности |
|
ДОГОВОРНАЯ |
|
*Под операцией понимается первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция. Например: документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура), авансовый отчет и проч. Многострочный документ (накладная, авансовый отчет и тд) считается 1 документ до 10 строк, каждые следующие 10 строк – один документ. Выгрузка банка до 10 строк считается как один многострочный документ, каждые следующие 10 строк – один документ.
Примечания:
1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.
2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг
3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.
4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.
5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).