Главная / Цены / Бухгалтерское сопровождение Организаций

Бухгалтерское сопровождение Организаций

Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.

ПРАЙC-ЛИСТ

Бухгалтерское сопровождение

ОРГАНЗАЦИЙ

от 01.01.2021 г.

Стоимость обслуживания Организаций

Количество операций*

Цены

 

Основная система

УСН 15%

УСН 6%

 

Нулевка

                  3 000,00 ₽

          2 350,00 ₽

            2 350,00 ₽

 

до 5 в квартал

                  3 500,00 ₽

          2 850,00 ₽

            2 750,00 ₽

 

до 10 в квартал

                  4 000,00 ₽

          3 270,00 ₽

            3 150,00 ₽

 

до 30 в квартал

                  6 000,00 ₽

          5 100,00 ₽

            4 800,00 ₽

 

от 11 до 30 в месяц

                  4 150,00 ₽

          3 480,00 ₽

            3 270,00 ₽

 

31-50

                  4 700,00 ₽

          4 650,00 ₽

            4 100,00 ₽

 

51-75

                  6 600,00 ₽

          5 800,00 ₽

            4 950,00 ₽

 

75-100

                  8 450,00 ₽

          7 000,00 ₽

            5 800,00 ₽

 

101-125

                  9 300,00 ₽

          7 700,00 ₽

            6 450,00 ₽

 

126-150

                10 000,00 ₽

          8 400,00 ₽

            7 000,00 ₽

 

151-175

                11 000,00 ₽

          9 100,00 ₽

            7 600,00 ₽

 

176-200

                11 700,00 ₽

          9 750,00 ₽

            8 150,00 ₽

 

201-225

                13 200,00 ₽

        11 000,00 ₽

            9 150,00 ₽

 

226-250

                14 600,00 ₽

        12 200,00 ₽

          10 200,00 ₽

 

251-275

                16 000,00 ₽

        13 400,00 ₽

          11 000,00 ₽

 

276-300

                17 500,00 ₽

        14 600,00 ₽

          12 200,00 ₽

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ТАРИФУ

Условия применения коэффициента

Параметры

Размер коэффициента

 

При номенклатуре более 50 наименований

за каждые 50

1,1

 

При производственной и строительной деятельности

 

1,5

 

При наличии внешнеэкономической деятельности

 

ДОГОВОРНАЯ

 

 

   *Под операцией понимается первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция. Например: документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура), авансовый отчет и проч. Многострочный документ (накладная, авансовый отчет и тд) считается 1 документ до 10 строк, каждые следующие 10 строк – один документ. Выгрузка банка до 10 строк считается как один многострочный документ, каждые следующие 10 строк – один документ.

Примечания:

1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.

2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг

3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.

4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.

5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).