Бухгалтерское сопровождение Организаций
Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.
ПРАЙC-ЛИСТ
Бухгалтерское сопровождение
ОРГАНЗАЦИЙ
от 01.01.2023 г.
Стоимость обслуживания Организаций | |||
Количество операций | Цены | ||
Основная система | УСН 15% | УСН 6% | |
Нулевка | 3 650.00 ₽ | 2 850.00 ₽ | 2 850.00 ₽ |
до 5 в квартал | 4 250.00 ₽ | 3 450.00 ₽ | 3 350.00 ₽ |
до 10 в квартал | 4 850.00 ₽ | 3 950.00 ₽ | 3 800.00 ₽ |
до 30 в квартал | 7 300.00 ₽ | 6 200.00 ₽ | 5 800.00 ₽ |
от 11 до 30 в месяц | 5 050.00 ₽ | 4 200.00 ₽ | 3 950.00 ₽ |
31-50 | 5 700.00 ₽ | 5 650.00 ₽ | 4 950.00 ₽ |
51-75 | 8 000.00 ₽ | 7 050.00 ₽ | 6 000.00 ₽ |
75-100 | 10 250.00 ₽ | 8 500.00 ₽ | 7 050.00 ₽ |
101-125 | 11 300.00 ₽ | 9 350.00 ₽ | 7 850.00 ₽ |
126-150 | 12 150.00 ₽ | 10 200.00 ₽ | 8 500.00 ₽ |
151-175 | 13 350.00 ₽ | 11 050.00 ₽ | 9 200.00 ₽ |
176-200 | 14 200.00 ₽ | 11 850.00 ₽ | 9 900.00 ₽ |
201-225 | 16 000.00 ₽ | 13 350.00 ₽ | 11 100.00 ₽ |
226-250 | 17 700.00 ₽ | 14 800.00 ₽ | 12 400.00 ₽ |
251-275 | 19 400.00 ₽ | 16 250.00 ₽ | 13 350.00 ₽ |
276-300 | 21 250.00 ₽ | 17 700.00 ₽ | 14 800.00 ₽ |
КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ТАРИФУ |
|||
Условия применения коэффициента | Параметры | Размер коэффициента | |
При номенклатуре более 50 наименований | за каждые 50 | 1.1 | |
При производственной и строительной деятельности | 1.5 | ||
При наличии внешнеэкономической деятельности | ДОГОВОРНАЯ |
*Под операцией понимается первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция. Например: документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура), авансовый отчет и проч. Многострочный документ (накладная, авансовый отчет и тд) считается 1 документ до 10 строк, каждые следующие 10 строк – один документ. Выгрузка банка до 10 строк считается как один многострочный документ, каждые следующие 10 строк – один документ.
Примечания:
1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.
2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг
3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.
4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.
5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).