Главная / Цены / Бухгалтерское сопровождение Индивидуальных предпринимателей

Бухгалтерское сопровождение Индивидуальных предпринимателей

Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.

ПРАЙC-ЛИСТ

Бухгалтерское сопровождение

Индивидуальных предпринимателей

от 01.01.2021 г.

Стоимость обслуживания Индивидуальных предпринимателей

Количество операций*

Цены

 

Основная система

УСН 15%

УСН 6%

 

Нулевка

                   1 600,00 ₽

         1 050,00 ₽

           1 050,00 ₽

 

до 10 в квартал

                   4 100,00 ₽

         3 270,00 ₽

           2 900,00 ₽

 

до 30 в квартал

                   4 700,00 ₽

         3 800,00 ₽

           3 400,00 ₽

 

от 11 до 30 в месяц

                   3 700,00 ₽

         3 100,00 ₽

           2 750,00 ₽

 

31-50

                   4 300,00 ₽

         4 250,00 ₽

           3 800,00 ₽

 

51-75

                   6 150,00 ₽

         5 400,00 ₽

           4 850,00 ₽

 

75-100

                   8 000,00 ₽

         6 550,00 ₽

           5 850,00 ₽

 

101-125

                   8 850,00 ₽

         7 300,00 ₽

           6 550,00 ₽

 

126-150

                   9 650,00 ₽

         8 000,00 ₽

           7 150,00 ₽

 

151-175

                10 550,00 ₽

         8 650,00 ₽

           7 750,00 ₽

 

176-200

                11 300,00 ₽

         9 350,00 ₽

           8 350,00 ₽

 

201-225

                12 750,00 ₽

      10 550,00 ₽

           9 450,00 ₽

 

226-250

                14 250,00 ₽

      11 750,00 ₽

         10 500,00 ₽

 

251-275

                15 600,00 ₽

      12 950,00 ₽

         11 600,00 ₽

 

276-300

                17 100,00 ₽

      14 150,00 ₽

         12 650,00 ₽

 

       

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ТАРИФУ

Условия применения коэффициента

Параметры

Размер коэффициента

 

При номенклатуре более 50 наименований (за исключением УСН 6%)

за каждые 50

1,1

 

При производственной и строительной деятельности  (за исключением УСН 6%)

 

1,5

 

При наличии внешнеэкономической деятельности

 

ДОГОВОРНАЯ

 

 

*Под операцией понимается первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция. Например: документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура), авансовый отчет и проч. Многострочный документ (накладная, авансовый отчет и тд) считается 1 документ до 10 строк, каждые следующие 10 строк – один документ. Выгрузка банка до 10 строк считается как один многострочный документ, каждые следующие 10 строк – один документ.

Примечания:

1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.

2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг

3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.

4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.

5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).