Главная / Цены / Бухгалтерское сопровождение Индивидуальных предпринимателей без сотрудников на УСН 6%

Бухгалтерское сопровождение Индивидуальных предпринимателей без сотрудников на УСН 6%

Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.

ПРАЙC-ЛИСТ

Бухгалтерское сопровождение

Индивидуальных предпринимателей

без сотрудников на УСН 6%

от 01.01.2021 г.

Стоимость обслуживания Индивидуальных предпринимателей на УСН 6% без сотрудников

Количество операций по счету

Цены

Нулевка

   1 050,00 ₽

До 100 операций в квартал

   2 100,00 ₽

До 150 операций в квартал

   2 650,00 ₽

До 200 операций в квартал

   3 150,00 ₽

 

Примечания:

1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.

2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг

3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.

4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.

5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).