Главная / Цены / Дополнительные услуги

ПРАЙC-ЛИСТ На дополнительные услуги

Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.

ПРАЙC-ЛИСТ

Дополнительные услуги

от 01.01.2023 г.

 Подготовка и оформление первичной документации
     
Вид услуг Ед. измерения цена руб
Платежное поручение (по счету, требованию) документ 60
Платежное поручение (регулярные платежи) документ 75
Платежное поручение (с контролем срока оплаты) документ 120
Накладная (акт) - до 10 наименований номенклатуры ** документ 120
Накладная (акт) + счет-фактура - до  10 наименований номенклатуры** документ 135
Счет - до  10 наименований номенклатуры** документ 120
Приходный (расходный) кассовый ордер документ 65
Авансовый отчет - до 5 документов в отчете ** документ 180
Формирование Акта сверки и отправка клиенту (контрагенту) без разбора сверки документ 120
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами клиента (в зависимости от периода сверки, количества операций) Одна сверка от 600
Ведение процентного договора займа (начисление процентов ежемесячно и на день оплаты, контроль оплаты) договор 450
Информирование клиента об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой клиенту справка 120
Составление отчетов по форме, требуемой клиентом, предоставление отчетов к дате, требуемой клиентом отчет от600
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе клиента, оформление результатов инвентаризации инвентаризация от 6 000
Прочие первичные документы документ от 120
     
Заработная плата и кадры
     
Вид услуг Ед. измерения  Цена, руб. 
Учет исполнительных документов (удержание, отчетность) Документ                    365
Дополнительные начисления сотрудникам (мат помощь, дивиденды, разовые премии и.т.д сотрудник/начисление                      67
Ручная корректировка ведомости на выдачу заработной платы, аванса и т.д сотрудник/ведомость                      30
Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника клиента справка                    180
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника справка                    900
Предоставление справок работникам клиента о доходах за два года для расчета больничного  по запросу работника справка                    180
Составление Положения и  правил документ от 1800
Формирование графика отпусков сотрудник 60
Составление шаблона трудового договора документ 1800
Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.) документ 750
     
Коммуникации с фискальными органами
     
Вид услуг Ед. измерения цена руб
Составление справок , писем в  ИФНС, ПФ, ФСС и т.п. документ 450
Дополнительная отчетность в РосСтат Отчет от 250
Ответ на требование ИФНС на предоставление документов (встречная проверка) Ответ 120 руб/лист, но не менее 1800 руб
Ответ на прочие требования Ответ от 1800 руб
Корректировка отчетности по вине заказчика корректировка от 1800
Составление заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН документ 180
Составление заявления о смене объекта налогообложения при УСН документ 180
Отправка сообщений в ИФНС и фонды по ТКС документ 430
     
Разработка внутренних регламентирующих документов
     
Вид услуг Ед. измерения цена руб
Разработка индивидуальной учетной политики  документ от 2500
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты документ от 1250
Разработка положения о выдаче денежных средств под отчет документ 1250
Разработка прочих регламентирующих внутренних документов документ от 1250
Составление прочих приказов по организации документ от 1250

 

*Под операцией понимается первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция. Например: документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура), авансовый отчет и проч. Многострочный документ (накладная, авансовый отчет и тд) считается 1 документ до 10 строк, каждые следующие 10 строк – один документ. Выгрузка банка до 10 строк считается как один многострочный документ, каждые следующие 10 строк – один документ.

 

Примечания:

1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.

2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг

3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.

4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.

5. Стоимость услуг по обработке первичных документов, указанная в разделе 1 прайс-листа, в случае оказания услуг по месту нахождения Исполнителя включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).