Главная / Цены / Дополнительные услуги

ПРАЙC-ЛИСТ На дополнительные услуги

Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.

ПРАЙC-ЛИСТ

Дополнительные услуги

от 01.01.2021 г.

Подготовка и оформление первичной документации

Вид услуг

Ед. измерения

цена руб

Платежное поручение (по счету, требованию)

документ

50

Платежное поручение (регулярные платежи)

документ

60

Платежное поручение (с контролем срока оплаты)

документ

100

Накладная (акт) - до 10 наименований номенклатуры **

документ

100

Накладная (акт) + счет-фактура - до  10 наименований номенклатуры**

документ

110

Счет - до  10 наименований номенклатуры**

документ

100

Приходный (расходный) кассовый ордер

документ

55

Авансовый отчет - до 5 документов в отчете **

документ

150

Формирование Акта сверки и отправка клиенту (контрагенту) без разбора сверки

документ

100

Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами клиента (в зависимости от периода сверки, количества операций)

Одна сверка

от 500

Ведение процентного договора займа (начисление процентов ежемесячно и на день оплаты, контроль оплаты)

договор

350

Информирование клиента об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой клиенту

справка

100

Составление отчетов по форме, требуемой клиентом, предоставление отчетов к дате, требуемой клиентом

отчет

от 500

Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе клиента, оформление результатов инвентаризации

инвентаризация

от 5 000

Прочие первичные документы

документ

от 100

     

Заработная плата и кадры

Вид услуг

Ед. измерения

 Цена, руб.

Учет исполнительных документов (удержание, отчетность)

Документ

                   300

Дополнительные начисления сотрудникам (мат помощь, дивиденды, разовые премии и.т.д.

сотрудник/начисление

                     55

Ручная корректировка ведомости на выдачу заработной платы, аванса и т.д.

сотрудник/ведомость

                     25

Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника клиента

справка

                   150

Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника

справка

                   600

Предоставление справок работникам клиента о доходах за два года для расчета больничного  по запросу работника

справка

                   150

Составление Положения и  правил

документ

от 1500

Формирование графика отпусков

сотрудник

50

Составление шаблона трудового договора

документ

1500

Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.)

документ

600

     

Коммуникации с фискальными органами

Вид услуг

Ед. измерения

цена руб

Составление справок , писем в  ИФНС, ПФ, ФСС и т.п.

документ

350

Дополнительная отчетность в РосСтат

Отчет

от 200

Ответ на требование ИФНС на предоставление документов (встречная проверка)

Ответ

100 руб/лист, но не менее 1500 руб

Ответ на прочие требования

Ответ

от 1500 руб

Корректировка отчетности по вине заказчика

корректировка

от 1500

Составление заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН

документ

150

Составление заявления о смене объекта налогообложения при УСН

документ

150

Отправка сообщений в ИФНС и фонды по ТКС

документ

350

     

Разработка внутренних регламентирующих документов

Вид услуг

Ед. измерения

цена руб

Разработка индивидуальной учетной политики 

документ

от 2000

Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты

документ

от 1000

Разработка положения о выдаче денежных средств под отчет

документ

1000

Разработка прочих регламентирующих внутренних документов

документ

от 1000

Составление прочих приказов по организации

документ

от 1000

 

*Под операцией понимается первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция. Например: документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура), авансовый отчет и проч. Многострочный документ (накладная, авансовый отчет и тд) считается 1 документ до 10 строк, каждые следующие 10 строк – один документ. Выгрузка банка до 10 строк считается как один многострочный документ, каждые следующие 10 строк – один документ.

 

Примечания:

1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.

2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг

3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.

4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.

5. Стоимость услуг по обработке первичных документов, указанная в разделе 1 прайс-листа, в случае оказания услуг по месту нахождения Исполнителя включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).