Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.
Количество операций* | Цена (Руб) | ||
---|---|---|---|
ОСНО | УСН 15% | УСН 6% | |
Нулевка | 2100 | 1350 | 1350 |
до 10 в квартал | 5350 | 4250 | 3800 |
до 30 в квартал | 6150 | 4950 | 4500 |
от 11 до 30 в месяц | 4850 | 4050 | 3600 |
31-50 | 5600 | 5550 | 4950 |
51-75 | 8050 | 7050 | 6350 |
75-100 | 10450 | 8550 | 7650 |
101-125 | 11550 | 9550 | 8550 |
126-150 | 12600 | 10450 | 9350 |
151-175 | 13750 | 11300 | 10100 |
176-200 | 14750 | 12200 | 10950 |
201-225 | 16600 | 13750 | 12300 |
226-250 | 18600 | 15350 | 13700 |
251-275 | 20400 | 16900 | 15100 |
276-300 | 22300 | 18450 | 16500 |
Условия применения коэффициента | Размер коэф-та |
---|---|
При номенклатуре более 50 наименований (За каждые 50) | 1,1 |
При производственной и строительной деятельности | 1,5 |
При наличии внешнеэкономической деятельности | ДОГОВОРНАЯ |
Скачать Прайс Лист раздела или Полный Прайс-лист
*Под операцией понимается первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция. Например: документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура), авансовый отчет и проч. Многострочный документ (накладная, авансовый отчет и тд) считается 1 документ до 10 строк, каждые следующие 10 строк – один документ. Выгрузка банка до 10 строк считается как один многострочный документ, каждые следующие 10 строк – один документ.
Примечания:
1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.
2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг
3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.
4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.
5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).