Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.
Количество операций* | Цена (Руб.) | ||
---|---|---|---|
ОСНО | УСН 15% | УСН 6% | |
Нулевка | 3950 | 3100 | 3100 |
до 5 в квартал | 4600 | 3750 | 3600 |
до 10 в квартал | 5250 | 4250 | 4100 |
до 30 в квартал | 7850 | 6700 | 6250 |
от 11 до 30 в месяц | 5450 | 4550 | 4250 |
31-50 | 6150 | 6100 | 5350 |
51-75 | 8600 | 7600 | 6450 |
75-100 | 11050 | 9150 | 7600 |
101-125 | 12150 | 10050 | 8450 |
126-150 | 13100 | 11000 | 9150 |
151-175 | 14350 | 11900 | 9900 |
176-200 | 15300 | 12750 | 10650 |
201-225 | 17200 | 14350 | 11950 |
226-250 | 19050 | 15900 | 13350 |
251-275 | 20850 | 17500 | 14350 |
276-300 | 22850 | 19050 | 15900 |
Условия применения коэффициента | Размер коэф-та |
---|---|
При номенклатуре более 50 наименований (За каждые 50) | 1,1 |
При производственной и строительной деятельности | 1,5 |
При наличии внешнеэкономической деятельности | ДОГОВОРНАЯ |
Скачать Прайс Лист раздела или Полный Прайс-лист
*Под операцией понимается первичный документ (или комплект документов), которым оформляется хозяйственная операция. Например: документы поставщика на поставку (товарная накладная + счет-фактура), документы на отгрузку (товарная накладная + счет-фактура), авансовый отчет и проч. Многострочный документ (накладная, авансовый отчет и тд) считается 1 документ до 10 строк, каждые следующие 10 строк – один документ. Выгрузка банка до 10 строк считается как один многострочный документ, каждые следующие 10 строк – один документ.
Примечания:
1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.
2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг
3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.
4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.
5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).