К-Консалтинг
Бухгалтерское обслуживание
Расчет заработной платы
Регистрация Организаций
г. Новосибирск, ул. Никитина, 20 оф. 302
Главная/Прайс-лист/Дополнительные услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.

ПРАЙC-ЛИСТ

ОТ 01.04.2024

Скачать Прайс Лист раздела или Полный Прайс-лист

 Подготовка и оформление первичной документации
Вид услуг Ед. изм. Цена руб.
Платежное поручение (по счету, требованию) док. 65
Платежное поручение (регулярные платежи) док.
81
Платежное поручение (с контролем срока оплаты) док.
130
Накладная (акт) - до 10 позиций  док.
130
Накладная (акт) + счет-фактура - до 10 позиций док.
150
Счет -  до 10 позиций док.
130
Приходный (расходный) кассовый ордер док.
70
Авансовый отчет - до 5 документов в отчете док.
200
Формирование Акта сверки и отправка клиенту (контрагенту) без разбора сверки док.
130
Проведение сверки с контрагентами клиента (в зависимости от периода сверки, количества операций) Одна сверка от 650 ₽
Ведение процентного договора займа (начисление процентов ежемесячно и на день оплаты, контроль оплаты) дог. 485
Составление отчетов по форме, требуемой клиентом к дате, требуемой клиентом отчет от 650 ₽
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе клиента, оформление результатов инвентаризации   от 6450 ₽
Прочие первичные документыдок. от 130 ₽

 

 Заработная плата и кадры
Вид услуг Ед. изм. Цена руб.
Учет исполнительных документов (удержание, отчетность) Документ 395
Дополнительные начисления сотрудникам (мат помощь, дивиденды, разовые премии и т.д сотрудник / начисление 72
Ручная корректировка ведомости на выдачу заработной платы, аванса и т.д сотрудник / ведомость 33
Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника клиента справка 195
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника справка 970
Предоставление справок работникам клиента о доходах за два года для расчета больничного  по запросу работника справка 195
Составление Положений и правил документ от 1950
Формирование графика отпусков сотрудник 65
Составление шаблона трудового договора документ 1950
Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.) документ 800

 

Коммуникации с фискальными органами
Вид услуг Ед. изм. Цена руб.
Составление справок , писем в  ИФНС, ПФ, ФСС и т.п. документ 485
Дополнительная отчетность в Росстат Отчет от 270
Ответ на требование ИФНС на предоставление документов (встречная проверка) Ответ 130  руб/лист, но не менее 1950 ₽
Ответ на прочие требования Ответ от 1950
Корректировка отчетности по вине заказчика Отчет от 1950
Составление заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН документ 195
Составление заявления о смене объекта налогообложения при УСН документ 195
Отправка сообщений в ИФНС и фонды по ТКС документ 465

 

  Разработка внутренних регламентирующих документов
Вид услуг Ед. изм. Цена руб.
Разработка индивидуальной учетной политики  документ от 2690
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты документ от 1350
Разработка положения о выдаче денежных средств под отчет документ 1350
Разработка прочих регламентирующих внутренних документов документ от 1350
Составление прочих приказов по организации документ от 1350

Примечания:

1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.

2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг

3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.

4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.

5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).

ИНН: 5405951571
ОГРН: 1155476005090
Яндекс.Метрика
Задать вопрос
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена