Вид услуг | Цена руб. |
---|---|
Удаленное продление ЭЦП на руководителя | 2000 |
Внесение изменений в учредительные документы (без госпошлины) | 4100 |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ без изменений в учредительных документах (без госпошлины) | 1300 |
Вход нового участника в общество (цена не включает услуги Нотариуса) | 4850 |
Выход участника из Общества (цена не включает услуги Нотариуса) | 4100 |
Подготовка документов на смену директора | 1150 |
Ликвидация Общества (без госпошлины цена не включает услуги размещения объявлений в Вестник и на ФЕДРЕСУРСЕ), подготовка и сдача отчетности оплачивается отдельно | 13700 |
Регистрация ООО с открытием счета в банке Партнере (в случаи заключения договора на бухгалтерское обслуживание, включается в стоимость договора) (без гос. пошлины) | 3300 |
Регистрация ИП с открытием счета в банке Партнере (в случаи заключения договора на бухгалтерское обслуживание, включается в стоимость договора) (без гос. пошлины) | 3300 |
Подготовка и отправка в ИФНС документов на регистрацию ИП (стоимость не включает госпошлину) | 1150 |
Скачать Прайс Лист раздела или Полный Прайс-лист
Примечания:
1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.
2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг
3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.
4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.
5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).