Стоимость работ по расчету заработной платы и кадровому документообороту напрямую зависит от количества сотрудников Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае.
Операции | Цена руб. в месяц за 1 сотрудника |
---|---|
Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы. | 620 руб./чел |
Оформление и расчет социальных пособий на основании предоставленных документов, а также передача сведений на выплату пособия в ФСС по ТКС: | |
• пособие по временной нетрудоспособности; | |
• пособие по беременности и родам; | |
• единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; | |
• единовременное пособие при рождении ребенка; | |
• ежемесячное пособие по уходу за ребенком; | |
• социальное пособие на погребение. | |
Расчет заработной платы и компенсаций при прекращении (расторжении) трудового договора. | |
Формирование документов на окончательный расчет при прекращении (расторжении) трудового договора. Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора | |
Расчет отпускных сотрудников | |
Подготовка справки 2-НДФЛ по заявлению сотрудника |
Скачать Прайс Лист раздела или Полный Прайс-лист
Примечания:
1. В настоящем прайс-листе указана базовая стоимость услуг. Стоимость услуг может отличаться от указанной, в случае наличия у Заказчика обособленных подразделений, в силу специфики деятельности Заказчика и других факторов. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и согласовывается сторонами.
2. В настоящем прайс-листе указана стоимость оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. В случае оказания услуг по месту нахождения Заказчика, к указанной стоимости применяется коэффициент, определяемый индивидуально, в зависимости от места нахождения Заказчика и графика оказания услуг
3. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению, не указанных в настоящем прайс-листе, в случае необходимости их оказания, рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами.
4. Услуги по перерасчету заработной платы, перерасчету налоговых обязательств и подаче уточненных налоговых деклараций по причинам, не зависящим от Исполнителя (по желанию или вине Заказчика, контрагентов Заказчика и т.п.) оплачиваются как отдельная услуга в соответствии с тарифами Исполнителя.
5. Стоимость услуг по обработке первичных документов включает в себя услуги по архивированию первичных документов и хранению на территории Исполнителя документов Заказчика за текущий календарный год в объеме не более 500 документов в месяц. Услуги по хранению документов сверх указанного объема или срока оплачиваются отдельно (стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается сторонами).